Возможна доставка и отправка в день заказа!

Винтажная парфюмерия

25.06.2011

 Vintage - это предмет одежды, аксессуар, на которой остался четкий отпечаток XX века. Увлечение vintage началось еще в начале 90-х XX века, когда модники и модницы Франции, Англии и Америки, а также изредка русская богема стали появляться на светских вечеринках в ретро-нарядах. Теперь же увлечение vintage стало повсеместным. Хотя нельзя сказать, что возврат к старому и забытому был сделан впервые, ретро-стиль был моден всегда, и тому существует немало примеров. Так, в начале ХХ века в Европе долгое время был популярен «русский стиль» эпохи Александра II. Второй расцвет популярности стилей ар-нуво и ар-деко, сформированных во второй четверти ХХ века, пришелся на 60–70-е годы.

  В переводе с французского «vintage» означает выдержанное десятилетнее вино. То же самое можно сказать и о винтажных вещах, в том числе о винтажном парфюме. Чем старше его возраст, тем изысканнее и благороднее он становится, тем выше его ценность. Чтобы вещь носила гордое имя vintage, ей должно быть как минимум 20 лет, и она должна представлять собой нечто уникальное, знаковое и быть непременно высокого качества. Предметы vintage – раритет, но не антиквариат и не музейные экспонаты, ими можно и нужно пользоваться, чтобы почувствовать дух того времени.

  Винтажные вещи позволяют играть со стилем, создавать абсолютно новые образы из давно забытых трендов. Vintage – это возможность по максимуму выразить себя, и в то же время, не ограничиваться строгими рамками модных тенденций текущего сезона.

  Ситуация перенасыщения парфюмерного рынка, как и перенасыщения рынка одинаковой современной одежды, привела к тому, что все большее количество модниц хотят иметь индивидуальный аромат, а не гнаться каждый раз за новинкой, которая будет стоять на туалетном столике у миллионов. Такая парфюмерия имеет собственную историю и характер.
Важно! Вопреки общепринятому мнению при правильном хранении старая парфюмерия сохраняет свое очарование и не портится, особенно если хранится запечатанной.

  Раритеты парфюмерии

  Caron Fleurs de Rocaille от Caron - классический цветочный букет (год создания – 1934). Прелесть этих духов в слаженных аккордах нот, где ни одна не доминирует. Главный мотив аромата – цветы и женственность. Начальная нота: гардения, фиалка, сирень. Нота сердца: роза, жасмин, фиалка, мимоза, ландыш, гвоздика, иланг-иланг. Шлейф: сандал, кедр, амбра, мускус, дубовый мох. Начальные цветочные ноты - фиалка и гардения, создающие букет вместе с сиренью, розой и жасмином; это сочетание становится более ярким благодаря нотам мимозы и иланг-иланга. Присутствие в аромате сандала, кедра, ириса, амбры и мускуса придает аромату землистое звучание. Основные ноты: фиалка, гардения, сирень, роза, жасмин, иланг-иланг, мимоза, сандал, роза, фиалковый корень, мускус.


  Balenciaga Le Dix от Cristobal Balenciaga - строгий и, одновременно, сексуальный аромат вне времени для уверенных в себе женщин, хотя и был создан в далеком 1947 году. В составе традиционные для такого типа композиций альдегиды, бергамот, богатый цветочный букет из жасмина, сирени, ландыша и розы. В нотах шлейфа экзотические бальзамы, амбра, мускус, ветивер, сандал и бобы тонка.

 

 


  Madame Rochas от Rochas впервые был выпущен в 1960 году, а в 1989 году появилась его обновленная версия. Этот аромат - символ французской элегантности, для женщин, умеющих наслаждаться жизнью. Букет ароматов нежных цветов жасмина, ириса и болгарской розы гармонично переплетаются с ароматами сандалового дерева кедра и амбры. Этот цветочно-пряный изысканный аромат подойдет как на каждый день, так и для особых случаев.

 

 

 

 


  Созданный в 1966 году парфюмерами Guy Laroche этот аромат ознаменовал собой новую эру свежести. Страстный, утонченный аромат Fidji подчеркивает хороший вкус его обладательницы и разжигает пламя любви. Начальная нота: гальбанум; нота сердца: сирень, гвоздика, болгарская роза, ирис, жасмин, тубероза, иланг-иланг, пачули; конечная нота: сандаловое дерево, мускус, перуанский бальзам, амбра.

 

 

 

 


  Cinnabar от Estee Lauder - восточно-пряный аромат для элегантной женщины. Выпущенный в 1978 году, Cinnabar положил началу мировой волне экзотических ориентальных парфюмов. Жасмин, цветы апельсина и пряная гвоздика интригующе смешиваются в интенсивный и чувственный аромат. Ориентальность этого аромата чувствуется во всем: и во флаконе, похожем на древний символ, и в загадочном экзотическом аромате, пряном и теплом. Парфюмерная композиция открывается нотами жасмина, цветка апельсина и мандарина. В «сердце» звучат пряная гвоздика, ландыш и лилия, а «база» состоит из олибанума, сандала и пачули.

 

 

 

 


  Byzance от Rochas – яркий цветочно-ориентальный аромат для женщин – был создан в 1987 году. На создание аромата парфюмеров вдохновило великолепие сокровищ древней Византии. Он позволит вам перенестись далеко-далеко на волшебном ковре-самолете и почувствовать себя королевой Византийской империи, чье имя носит этот ориентальный парфюм. Ноты лимона и кардамона в верхней ноте сочетаются с "сердцем" из турецкой розы и белого жасмина. Теплый шлейф окутывает обольстительной притягательностью ванили, мускуса и сандалового дерева. Глубокий сапфировый цвет флакона напоминает о таинствах и очаровании ночи.

 

 

 

 


  Новая классика

  Casmir от Chopard - сладкий аромат, типичный для 90-х годов XX века (год создания 1991). Мягкий и теплый как кашемировая шаль, он окутывает Вас ароматной дымкой. Аромат – чарующих стран Азии и экзотических мест. Верхняя фруктовая нота соблазняет сладостью персика, абрикоса и малины, в "сердце" аромата - древесина редких красных пород смешивается с пряностью гвоздики и корицы. Элегантный шлейф из ванили и бобов тонка мягко завершает композицию.

 

 

 

 


  Black Cashmere от Donna Karan - опьяняющий, чувственный аромат, обманчиво строгий снаружи, но мягкий внутри (год создания - 1992). На создание этого аромата Донну Каран вдохновил ее любимый материал - мягкий и теплый кашемир. Тонко рассчитанное сочетание пряных, обжигающих специй и терпких древесных пород. В верхних нотах шафран и мускатный орех, переходящие в цветочное "сердце" из гвоздики и розы, дополненное экзотической ноткой белого перца. Древесный шлейф из ванили, янтаря и пачули дополнен древесиной редких африканских пород. Флакон черного цвета служит символом роскоши и таинственной ночи.

 

 

 

 


  В 1993 году Aramis выпустил свой, полностью оправдывающий марку парфюм – Tuscany per Donna - воплощение романтичности, мечтательности и действия. Аромат сразу же поражает цветочными и фруктовыми нотами (спелый мандарин, элегантный жасмин, терпкая жимолость, чувственный иланг-илаг и теплая амбра), которые становятся всё более нежными и чувствуется только более мощный шлейф, сотканный из древесных запахов и ванили.

 

 

 

 


  Birmane в квадратном прозрачном флаконе, украшенном золотым колпачком были выпущены Van Cleef & Arpels в 1999 году. Это аромат для зрелой женщины, обладающей чарующей индивидуальностью и неповторимостью. История Бирмы неразрывно связана с магией рубина, ставшего символом аромата Birmane, созданного как гимн тайне ослепительного и мистического сияния этого драгоценного камня. Верхние ноты бергамота, ананаса, палисандра и лимона раскрываются искрящимся фруктово-древесным букетом. "Сердце" поражает нежностью оттенков розы и орхидеи, оттененных ноткой гелиотропа. Шлейф, наполненный ароматами бербонской ванили, бобов тонка, сандалового дерева и мускуса, придает композиции чувственность и элегантность.

 

 

 

 

 


  Vintage не подразумевает моду на конкретную историческую эпоху, он только предоставляет широкий выбор стилей, которые можно как угодно смешивать и соединять для получения уникальной квинтэссенции, из которой будет создаваться ваш неповторимый образ.